[ad_1]

Пока поклонники с нетерпением ждут выхода второго сезона «Эмили в Париже», премьера которого состоится 22 декабря, компания Lancôme вместе со стриминговой платформой Netflix создали лимитированную линейку Lancôme x Emily in Paris. 

Коллекция будет доступна уже с ноября. Она состоит из палитры теней, содержащую дюжину оттенков разной цветовой гаммы: бордовой, коричневой и темно-синей. Каждая гамма вдохновлена тремя персонажами сериала: Эмили, Камиллой и Минди. Также в коллекцию входит тушь для ресниц Lancôme Monsieur Big, сыворотка для лица Advanced Génifique Serum, парфюмированная вода Idôle и помада L’Absolu Rouge, представленная в трех оттенках: нюд, розовый и ярко-красный.

Оформление линейки выполнено в красно-розовых тонах, а упаковку украшает изображение сердца и брелока в виде Эйфелевой башни – важные атрибуты главной героини сериала Эмили Купер.

«Сериал “Эмили в Париже” – глобальный и резонансный феномен, так же как и Lancôme. А Лили Коллинз, исполнительница главной роли, уже длительное время является амбассадором бренда, что делает коллекцию идеальной. Это первый раз, когда в нашей коллаборации органично сочетаются красота и развлечение» – комментирует Франсуаза Леманн, президент Lancôme International.

Леманн объясняет, что цель создания коллекции – погрузиться в ту радость и очарование, присущее в сериале, а также дать возможность женщинам со всего мира воссоздать и переосмыслить французский гламур и изысканность.



[ad_2]