[ad_1]

Онлайн-платформа вещей люкс-сегмента Farfetch объявила о запуске своей линии готовой одежды. Бренд под названием There Was One создан в сотрудничестве с холдингом New Guard Group. Коллекция состоит из комфортных, повседневных  предметов гардероба и отвечает принципам устойчивого развития.

There Was One представлен в премиальном сегменте. Что касается цен, то они варьируются от 100 долларов за хлопковую майку до приблизительно 900 долларов за шерстяное пальто. Стилевым направлением выбрана вневременная база: сочетание нейтральных цветов и простые фасоны. В производстве используются материалы, прошедшие экологическую сертификацию, а упаковка пригодна для вторичной переработки и компостирования.

Отправной точкой в создании собственной марки стали digital-исследования Farfetch о трендах и потребительских предпочтениях. «В течении последних несколько лет мы изучали тенденции во всем мире и делали анализ запросов клиентов. Сейчас потребители отходят от «трендовой моды» и хотят инвестировать в свой гардероб, покупать вещи, которые, по их мнению, служили бы вечно», – говорит Холли Роджерс, бренд-директор Farfetch.



[ad_2]