[ad_1]
Марк Джейкобс не показывал свои коллекции в течении двух последних сезонов. 28 июня бренд проведет офлайн мероприятие в Нью-Йорке – пишет wwd.
У Marc Jacobs было несколько трудных лет – уход высокопоставленных руководителей и дизайнеров, сокращение количества магазинов почти вдвое при наличии 250 точек по всему миру ранее.
Ситуацию спас выпуск аромата Marc Jacobs Perfect в 2020 году. Воодушевленный успехом парфюма, концерн LVMH, которому принадлежит марка, начал планировать возврат к росту. В начале этого года была представлена концепция розничной торговли новой линейки уличной одежды Heaven (цены – от 45 до 395 долларов).
Поп-ап магазин Heaven открылся в апреле в Лос-Анджелесе. В нем представлена одежда, аксессуары и товары для дома, вдохновленные гранжем, аниме, рейв-культурой и личной историей моды 90-х годов Марка.
«В этом году мы сконцентрируем наше внимание на розничной торговле в США. Каждый месяц мы будем открывать новый магазин, и каждый раз формат будет адаптироваться к местным покупателям», – рассказал wwd генеральный директор бренда Эрик Маршалле, который присоединился к команде бренда в 2017 году.
В 2020 году ему удалось сделать бренд рентабельным впервые за пять лет. Он отметил, что Марк будет представлять свое видение каждый сезон, а новые магазины бренда будут поддерживаться показами, линейкой Heaven, основной линейкой бренда и аутлетами.
«Я чувствую себя в безопасности с Эриком. Я считаю, что он делает невероятную работу, – говорит Джейкобс. «Изменения, которые мы внесли в онлайн, с точки зрения доступности и финансов, настраивают нас на то, что мы в состоянии вернуться на подиум», – добавил дизайнер.
По словам wwd, ожидается, что показ коллекции в июне будет проходить в режиме модели see now, buy now («посмотри сейчас, купи сейчас»), на которую переходят многие бренды. Поскольку меняющаяся структура розничной торговли делает больший упор на прямые сезонные продажи.
[ad_2]
Add comment