[ad_1]
Эти фильмы и сериалы сейчас считаются одними из самых успешных в свое время и любимые миллионами людей. Но когда-то все они были отвергнуты руководителями студий или каналов — а в некоторых случаях несколько раз. Мы в joy-pup.com расскажем их истории неудач, за которыми последовал ошеломительный успех.
1. «Игра в кальмара»
«Игра в кальмара» Хван Дон Хёка стал самым популярным сериалом в истории Netflix за первые 28 дней работы. Но успех этого триллера на выживание не наступил в одночасье. Хван написал сценарий в 2008 году, и 10 лет искал продюсера. Но все местные студии ему отказывали, называя идею слишком гротескной, пока Netflix не заинтересовался им в 2019 году. Это вдохновляющая история для потенциальных сценаристов и поучительная история для руководителей студий, которые отказались от одного из самых популярных сериалов десятилетия.
2. «Очень странные дела»
Братья Дафферы работали сценаристами в сериале «Сосны», когда начали предлагать телеканалам свой сериал о подростках, действие которого происходит в 1980-х годах. По словам Дафферов, им отказали от 15 до 20 студий, прежде чем их идею приняли на Netflix. Продюсерам не нравилось, что главными героями были дети. «Вы должны либо сделать из него детское шоу, либо сделать главным героем шерифа Хоппера, который расследует паранормальные явления в городе», — вспоминают они предположение одного из руководителей студии. Даже Нетфликс, хоть и профинансировали, но не слишком верили в успех сериала. Выход шоу поставили на лето, который считается в киноиндустрии мертвым сезоном. Но спустя месяц после релиза, «Очень странные дела» посмотрели более 14 млн человек.
3. «Назад в будущее»
Сценарий Роберта Земекиса и Боба Гейла «Назад в будущее» был отвергнут несколько раз, прежде чем студия Universal Pictures, наконец, дала ему зеленый свет. Основной причиной был секс, хотя иногда руководители отклоняли проект, потому что его в нем было слишком мало, по сравнению с непристойными подростками той эпохи. А иногда потому, что его было слишком много — в частности, компании Disney не понравилась любовная история между Марти и ее матерью. Фильм «Назад в будущее» реализовался только потому, что Стивен Спилберг поддержал этот проект, а Земекис добился успеха с фильмом «Роман с камнем».
4. «Инопланетянин»
К началу 1980-х Стивен Спилберг уже снял «Челюсти» и «Близкие контакты третьей степени», а «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» вскоре должен был выйти в кинотеатрах. В своем следующем проекте Спилберг хотел показать свои детские переживания, когда развелись его родители. Он объединил материал из неосвоенного сценария под названием «Ночные небеса» с историей дружелюбного инопланетянина, который оказался на Земле. Первоначальный сценарий назывался «Инопланетянин и я» — и, несмотря на послужной список Спилберга, Columbia Pictures он не понравился. Они отдали сценарий назад, что позволило Спилбергу передать материал в студию Universal Pictures, которая купила и выпустила фильм в 1982 году. Через год это был самый успешный фильм на тот момент, который стал блокбастером.
5. «Баффи — истребительница вампиров»
Сериал «Баффи — истребительница вампиров» Джосса Уидона основан на одноименном фильме 1992 года. Он не снискал каких-то лавров и не стал коммерческим хитом, возможно, потому, что авторский сценарий, который написал Уиндон, был переписан, и от оригинала мало что осталось. Но как раз этот оригинал попался на глаза продюсеру Гейл Берман, которая предложила автору воскресить его материал для телевидения. Но все крупные каналы отклонили проект. Сценарий приглянулся лишь молодому телеканалу WB Network от Warner Brothers, который жаждал нового интересного контента и готовый рисковать. Впоследствии, сериал о юной истребительнице вампиров стал одним из первых хитов канала и породил множество дополнительных сериалов, комиксов и романов.
6. «Криминальное чтиво»
Воодушевленный успехом «Бешеных псов», Квентин Тарантино занялся поиском продюсера для своего жестокого и забавного триллера «Криминальное чтиво». Но его сценарий долго переходил из рук в руки. Он подписал контракт на разработку с Jersey Films, который, в свою очередь, заключил сделку с TriStar Pictures, которая ответила отказом, посчитав материал «слишком безумным» для производства. Затем Тарантино отнес сценарий в Miramax, которая сделала его одним из своих первых проектов после приобретения компании Disney. Большой творческий и коммерческий успех фильма укрепил репутацию студии и Тарантино.
[ad_2]
Add comment