[ad_1]
Популярность bucket hat (шляпы-ведра) или панамы вполне объяснима. В 1900-х этот головной убор с мягкими полями стал востребованным среди ирландских фермеров и рыбаков из-за своей практичности – он защищал от солнца и дождя, легко складывался и помещался в карман. Затем bucket hat стала частью экипировки американских войск во Вьетнаме.
В 60-х панама – уже модный предмет светского гардероба. В 80-х – культовый головной убор среди музыкантов манчестерской «волны» и всей хип-хоп тусовки. В 90-х любовь к bucket hat подхватили брит поповцы – в частности солист группы Oasis Лиам Галахер. Свое место нашел этот аксессуар и в гардеробе героев таблоидов и модной прессы последних дней – Канье Веста и его новой подружки Ирины Шейк. К слову, в 2014 таблоиды писали о том, насколько bucket hat в образе Веста раздражала Ким Кардашьян.
Современные дизайнеры предлагают панамы в самых разных решениях, тем самым расширяя круг их поклонников.
Предложения модных брендов этим летом мы рассматриваем в нашей подборке практичных и необычных панам.
Bucket hat от украинских дизайнеров
Ruslan Baginskiy, $184
SNDCT x PEPSI, $35
Ksenia Schnaider, $150
O(FourFour), $100
Bucket hat
Versace, $350
Prada, $495
The North Face, $35.00
Monclear, $550
Kangol, $50
Gucci, $550
Celine, $742
JW Anderson, $190
Jacquemus, $110
Jil Sander, $360
Acne, $180
Почему медуза – символика Versaсe читайте в нашем материале.
[ad_2]
Add comment