[ad_1]

Популярность bucket hat (шляпы-ведра) или панамы вполне объяснима. В 1900-х этот головной убор с мягкими полями стал востребованным среди ирландских фермеров и рыбаков из-за своей практичности – он защищал от солнца и дождя, легко складывался и помещался в карман. Затем bucket hat стала частью экипировки американских войск во Вьетнаме.


В 60-х панама – уже модный предмет светского  гардероба. В 80-х – культовый головной убор среди музыкантов манчестерской «волны» и всей хип-хоп тусовки. В 90-х любовь к bucket hat подхватили брит поповцы – в частности солист группы Oasis Лиам Галахер. Свое место нашел этот аксессуар и в гардеробе героев таблоидов и модной прессы последних дней – Канье Веста и его новой подружки Ирины Шейк. К слову, в 2014 таблоиды писали о том, насколько bucket hat в образе Веста раздражала Ким Кардашьян.

Современные дизайнеры предлагают панамы в самых разных решениях, тем самым расширяя круг их поклонников. 

Предложения модных брендов этим летом мы рассматриваем в нашей подборке практичных и необычных панам. 

Bucket hat от украинских дизайнеров 

Ruslan Baginskiy, $184

SNDCT x PEPSI, $35

Ksenia Schnaider, $150

O(FourFour), $100

Bucket hat 

Versace, $350

Prada, $495

The North Face, $35.00 

Monclear, $550

Kangol, $50

Gucci, $550

Celine, $742

JW Anderson, $190

Jacquemus, $110

Jil Sander, $360

Acne, $180

Почему медуза – символика Versaсe читайте в нашем материале.



[ad_2]