[ad_1]

Бренд Tiffany & Co объявили о запуске рождественского адвент-календаря, вдохновленного творчеством известного художника XX века, Жан-Мишеля Баския. Адвент-календарь помещен в деревянную коробку из белого дуба, а внутри изображена картина художника, созданная в 1982 году, Equals Pi в миниатюре. Ее оригинал бренд недавно приобрел приблизительно за $15 млн.  Картина служит «дверью» к 24 ценным подаркам календаря, которые отдельно упакованы в голубые коробочки. Стоимость календаря составит $150 000.

Оригинал картины Жан-Мишеля Баския Tiffany & Co недавно задействовали в рекламной съемке с участием Beyonce и Jay-Z. Картина иллюстрирует методологический подход художника к искусству и состоит из математических уравнений, цифр, букв и символов. В первые годы своей карьеры Баския рисовал на различных предметах: окнах, дверях, холодильниках и дополнял рисунки фрагментами картона, фанеры и других материалов. Бренд решил выпуском адвент-календаря отдать дань уважения творчеству художника.

Также Tiffany & Co стремятся сделать искусство доступным для всех. Ранее в модном Доме объявили о партнерстве с Free Arts NYC, $250 000 от продаж адвент-календаря пойдет на пожертвования для благотворительной организации. Средства будут направлены на поддержку программ, которые позволят детям из малообеспеченных общин Нью-Йорка ближе познакомиться со сферой искусств.

Адвент-календари используют для отсчета дней до Рождества. Их часто покупают в подарок родным, а основной замысел календаря – датированные подарки, которые необходимо открывать в конкретные дни, указанные на коробке. Какие подарки спрятаны внутри в этом году – бренд не раскрывает. Но в 2019 году среди подарков были особенные драгоценности, например, серьги из 18-каратного золота за $4600.

 

Читайте также, Chanel выпускают рождественский адвент-календарь и лимитированную бьюти-линейку

 



[ad_2]